В последнее время участились случаи подобных неисправностей турбонагнетателя устанавливаемого на трех цилиндровые моторы серии b38.
Хотя турбины на них отличаются тем что на bmw f series они идут с алюминиевым корпусом, а на mini cooper с чугунным, страдают одинаковой болезнью. После перегрева мотора по разным причинам, помпа или термостат записывается ошибка по перегреву и также несколько ошибок по турбине: 123401, 123432, 120408. Все они связаны с тем что из-за перегрева удаляются адаптации электро-клапана Wastegate турбины. Это связанно с тем, что по мнению инженеров bmw турбина, которая охлаждается антифризом, перегрета и требует замены.
Нашим коллективом отработана технология по решению этой проблемы без замены турбины. Если перегрев действительно не повредил турбину, то в большинстве случаев, удается устранить эту проблему.
Автомобиль Mini Cooper f60 с мотором b38
В данном случае антифриз вытек из места соединения турбины и головки. Турбину пришлось снять для проверки и шлифовки плоскости, после чего она была адаптирована и установлена на место. Также сильно пострадал катализатор от попадания антифриза. В виду дороговизны и отсутствия детали пришлось вместо него установить пламегаситель и прошить блок управления двигателем dme.
Все работы были сделаны в кратчайший срок.